Запись в студии ведется круглый год.

Студии

Английкий язык в Митино Орехово-Борисово

Китаский язык

ИЗО в Митино Орехово-Борисово

Дизайн в Митино Орехово-Борисово

Танцы в Митино Орехово-Борисово

Театр в Митино Орехово-Борисово

Музыка в Митино Орехово-Борисово

Ритмика в Митино Орехово-Борисово

Фитнес в Митино Орехово-Борисово

Гитара в Митино Орехово-Борисово

Шахматы в Митино Орехово-Борисово

Психолог в Митино Орехово-Борисово

Логопед в Митино Орехово-Борисово

Фортепиано в Митино Орехово-Борисово

Занятия вокалом в Митино Орехово-Борисов

Репетитор в Митино Орехово-Борисово

Группа кратковременного пребывания в Митино Орехово-Борисово

Дни рождения в Митино Орехово-Борисово

Беби-йога в Митино Орехово-Борисово

Настольный теннис для детей в Орехово-Борисово

Ментальная арифметика в Орехово-Борисово Митино

 

Группа в контакте

Инстарграм Детский клуб Ладушки

Почитать детям

Диагностика готовности ребенка к школе
Информация - Новости и Акции

Диагностика готовности ребенка к школе

Нейропсихологическая диагностика проводится психологом, с использованием специальных нейропсихологических методик. Ребенка просят запомнить слова, повторить слова и слоги, нарисовать, скопировать, найти лишний элемент или слово, сделать определенные действия по образцу. Для детей школьников кроме этого проводится анализ чтения, письма, счета, изучаются школьные тетради с ошибками в работах.

Данная диагностика – это не медицинское, а психологическое обследование состояния высших психических функций  ребенка,  а именно  внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, с использованием разработанных проб и методик, которые позволяют выявить причины возможных проблем в развитии, трудностей в  учебе и поведении ребенка. По итогам обследования специалист дает заключение с указанием тех сфер психической деятельности, которые нуждаются в дальнейшей коррекции и развитии.


Нейропсихологическая диагностика показана ребенку, имеющему следующие проблемы:
 - родовая травма; рождение с помощью кесарева сечения
 - повышенный или пониженный тонус
 - травмы головы; получение общего наркоза
 -  в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР
-  мало ползал или не ползал совсем, ходил на цыпочках;

- поздно начался лепет, поздно стал говорить
-  гиперактивен или излишне медлителен, быстрая утомляемость
-  импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми, не может себя контролировать

- стойкие трудности в овладении чтением, счетом, письмом, трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий.

- «не слышит» взрослых;

- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше); пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б» — «д», «з» — «е»);

- больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;

-  не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);

- слабая память;

-  невнимательность, легкая отвлекаемость и невозможность сосредоточиться.

По итогам обследования психолог делает заключение с указанием тех сфер психической деятельности, которые нуждаются в дальнейшей коррекции и развитии. А также указываются сильные стороны развития, на основе которых эта коррекция возможна. Так как у ребенка мозг пластичен, многие проблемы можно решить  до 10-12 лет.

Почему именно нейропсихологическая диагностика и коррекция эффективна? У одного симптома (проблемы) может быть несколько причин, именно диагностика помогает понять какое именно недоразвитие спровоцировало данную проблему. Например, ребенок плохо читает, но за этим совсем разные могут быть причины: сужение объема зрительного восприятия, и сложности самоконтроля, нарушение фонематического слуха, нарушение слухо-речевой памяти, сложности перекодирования: буквы (знаки) – слова (смысл), проблемы концентрации внимания. Длительность диагностики 1,5 часа. Может проводиться с детьми старше 4 лет.

Диагностику проводит психолог с большим опытом успешной практической работы и имеющий несколько высших образований в данной области.

Записаться на диагностику готовности ребенка к школе