1-15 июля в студии «раннее развитие» летние комплексные развивающие результативные занятия «Малыш с малышкой подружились!» |
Информация - Новости и Акции |
1-15 июля в студии «раннее развитие» летние комплексные развивающие результативные занятия «Малыш с малышкой подружились!»
Наши самые юные воспитанники - малыши и малышки - с удовольствием познакомятся с Вашим очаровательным крошкой. Будут рады вместе играть, дружить, интересно в детстве жить! Занятия в студии «ранее развитие» доставят Вашему малышу массу удовольствия и положительных эмоций. «Ладушкинские» малышки быстро учатся самостоятельности, организованности, взаимодействию в детском маленьком коллективе. Откроем Вас секрет: малышки посещают студию самостоятельно, без сопровождающих взрослых, занимаются с педагогом индивидуально, затем в паре с другим малышом, далее в мини-группе и в полноценном детском мини-коллективе.
Все забавными мы были: Босиком под стол ходили, Говорили: «ля» да «ма», А «дай-на» лишь иногда…
В детском клубе: В паре, в группе - друг у дружки Учатся друзья, подружки: Рисовать, играть, лепить, Повторять и говорить: «Ту-ту-ту» стал паровоз, А «гав-гав» - собака. «Мяу» - рыжий Васька кот, «Кря-кря-кря» - утята!
Наш многолетний опыт работы с малышками от годика и старше показывает: чем раньше малыш начинает заниматься без сопровождения мамы, тем быстрее происходит процесс социализации, адаптации в детском обществе. Заметим, что в группах малыши занимаются с педагогом самостоятельно целый час, а заботливые взрослые ожидают малышей в клубе, полезно проводя драгоценное свободное от хлопот-забот время!
Можем чудеса творить, А не только говорить. Рисовать, лепить, смеяться: Мило-мило улыбаться! Студия «раннее развитие» - это 55 минут уникального полезного времяпровождения ваших малышей! На первый взгляд, кажется, целый час – это много, не выдерживают, устают … Конечно, может быть, первые минутки первого занятия – адаптация - мы же первый раз в первый класс! Но! Уникальность нашего детского клуба в профессионализме педагога (он организует крошек в группе, начиная с индивидуальных и парных занятий) и в грамотной организации детской деятельности. Целый час малышки развиваются всесторонне и гармонично. Происходит своевременная грамотная смена видов деятельности. Три слагаемых занятия: познавательно-развивающий блок + музыкально – ритмический + творческий в сумме дают быстрый положительный результат. В нашем возрасте игра Ведь всему начало, Так что в ней живём мы все, В ней и развиваем!
В студии «раннее развитие» используются только «умные» полезные развивающие игры и пособия. Мы используем элементы лучших методик отечественных и зарубежных специалистов в области раннего развития Железновых, Никитиных, Лены Даниловой, Масару Ибука, Глена Домана, Н.Зайцева, М. Монтессори и др. А так же свои методы и приемы. Во время музыкально-ритмических минуток малышки с педагогом разучивают потешки, песенки, сказки; знакомятся с детскими музыкальными инструментами (бубенчики, дудочки, колокольчики, барабаны, маракасы и др.); танцуют, музицируют, поют. Кульминация каждого занятия – изготовление собственными умелыми ручками сюрприза – подарка для мамы. Рисунок, композиция или коллаж – малыши создают каждое занятие для Вас! Используются всевозможные материалы: глина, пластилин, гипс, бакалея, бумага, ракушки, тарелочки и т.п. Применяются различные традиционные и нетрадиционные творческие техники: «набрызг», «монотипия», «пуантилизм» и т.п. В «Ладушках» нет трафаретов, штампов и шаблонов. Каждая поделка уникальна! Её создал Ваш малыш своими ручками под чутким руководством внимательного, думающего, работающего только на результат педагога.
Наши РУЧКИ – «ВСЁМОГУЧКИ» Результат занятий заметен с первого посещения: ваш малыш самостоятельно (без мамы) занимается с педагогом; притопывает, прихлопывает, повторяет свои действия и действия педагога после занятий дома; с удовольствием танцует, слушает музыку; с гордостью демонстрирует свои поделки дома; полюбил рисовать, лепить; постепенно становится намного самостоятельнее (я сам) и активнее; активно развивается речь, «болтает на все лады» - рассказывает о студии (чем занимался, с кем занимался, как занимался); помнит друзей по студии, перечисляет, узнает на детской площадке; стремится в «Ладушки» на занятия – развиваться, играть, творить, интересно в детстве жить!
детский клуб «Ладушки» в Митино, в Орехово-Борисово |